Администрация МО "Майнский район"
муниципальное образование "Майнский район" Ульяновской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 84 (244) 2-10-94.

Ответственно лицо за работу с обращениями граждан и организаций – Панина Елена Геннадьевна специалист отдела муниципальной службы, организационного обеспечения и архивного дела. 

Личный прием осуществляют

Шуенков Олег Валентинович.
Глава администрации
8 (84244) 2-19-05
р.п.Майна, ул. Советская, д. 3
mainsk@mail.ru
3-я среда каждого месяца с 14-00
Харитонова Надежда Васильевна.
первый заместитель главы администрации по внутриполитическим вопросам
8(84244) 2-18-50
р.п.Майна, ул.Советская д.3
mainsk@mail.ru
2-й четверг (ежемесячно) 10.00-12.00
Волков Александр Дмитриевич.
Первый заместитель Главы администрации района по вопросам экономического развития
8(84244) 2-12-82
р.п.Майна, ул.Советская д.3
mainsk@mail.ru
1-я среда (ежемесячно) 13.00-15.00
Горбунова Марина Геннадьевна.
заместитель главы администрации по социальным вопросам
8(84244) 2-18-61
р.п.Майна, ул.Советская д.3
mggmaina2019@mail.ru
1-я понедельник (ежемесячно) 10.00-12.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 
Найдено 0 документов
Ничего не найдено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie