В качестве задач государственной политики в области исторического просвещения определены в том числе следующие:
создание единой методологии преподавания истории, начиная с дошкольных образовательных организаций и заканчивая вузами;
повышение роли музеев, театров, кинотеатров, библиотек, архивов, средств массовой информации и массовой коммуникации в историческом просвещении;
создание единой государственной линейки школьных учебников по истории;
содействие повышению роли семьи в историческом просвещении детей и молодежи;
создание единой цифровой платформы, обеспечивающей доступ к учебным материалам, пособиям и методическим рекомендациям по истории России, в том числе для русскоязычных образовательных организаций за рубежом;
создание механизмов государственного и общественного контроля в отношении существующего рынка компьютерных игр для исключения неконтролируемого распространения цифровых продуктов, создающих искаженное представление о событиях отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире.